966764bb4169a5c533e25544677e-400x280.jpg

Как влияет обратный клапан на запуск двигателя

Как влияет обратный клапан на запуск двигателя

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Долгий запуск двигателя.Причины плохого запуска двигателя. Долго крутит стартер.


#Долгий_запуск #Автомобили #Авторемонт

Всем привет в этом видео мы рассмотрим поверхностно причину долгого запуска двигателя.

Уходит топливо из магистрали дизельного двигателя. Решение.


Вы садитесь в дизельный автомобиль утром, и при запуске крутите стартером намного дольше, чем обычно. И так бывает каждый раз, если машина постоит несколько часов. Дело в том, что из магистрали перед ТНВД куда-то девается топливо. Если ничего не делать — это может закончиться проблемами с ТНВД, т.к. он работает «на сухую».

Проблема в подсосе воздуха, который попадает в систему через неплотности топливной магистрали. Найти место подсоса непросто, ищите по запросу «как устранить подсос воздуха на дизельном двигателе». Но если не хочется искать брешь в трубках, или нет возможности, то есть легкий способ, который:
а) не навредит;
б) может помочь.

Вот что я сделал на своем Renault Duster 1.5 dCi. Я установил клапан обратного хода, который позволяет топливу течь только в одном направлении: из бака к насосу высокого давления. Подробности в видео. Артикул обратного клапана Metalcaucho, который взял я — 02015, но он в диаметре 10-10 мм, потому пришлось ставить кусочки шлангов. Кто хочет сделать красиво — на Duster берите 02014 (8-8 мм). 🙂 Всем удачи!

Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!


Найдена проблема, дело было в обратном клапане, топливо уходило в бак… из за этого сложный запуск и плохая работа при первых секундах работы

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.


Плохой запуск двигателя и не стабильная работа может быть из-за проблем в топливной системе!
Давление в топливной рампе, должно быть в заданных пределах!!! Если не соответствует,то надо проверить:
топливный насос, регулятор давления топлива(РДТ), топливные фильтра.
Подробное видео о проверки давления топлива:
https://youtu.be/7v0UbpO-a1I
продолжение про РДТ:
https://youtu.be/djhYU4zRqL4
Кстати!!!! будьте внимательны! Есть разногласия показаний в разных инструкциях по ремонту.
В одной пишут. что рабочее давление в рампе 260 — 320 кПа.
В другой инструкции ,английская версия, пишут что такое давление 260 — 310 должно быть при снятом вакуумном шланге.
Так что будьте внимательны!!!

Кто не был на моём канале,приглашаю посетить!
Вот ссылка на канал https://www.youtube.com/channel/UCgaAn3edIMOsYlKrvgKJW6A/videos?disable_polymer=1
Если вам понравилось видео и вы не хотите пропустить следующее,
то необходимо подписаться и нажать на колокольчик!!!
Тогда вы будите оповещены о выходе нового видео!!!

Если появиться желание отблагодарить за мои видео и помочь в развитии канала:
Номер карты сбербанк 2202 2004 3500 8022
Кошелёк Яндекс Деньги 4100111034273692
https://money.yandex.ru/to/4100111034273692
Буду благодарен!